Копирайтинг: слова – в дело

Одна из главных задач контент-маркетинга (т.е. управления содержанием сайта) – это подготовка таких текстов, которые были бы не только хорошо оптимизированы для поисковых систем, но также обращались бы к людям.

Написание текстов для сайта должно решать сразу две задачи:

1) обращение к конечному пользователю (заказчикам, клиентам, читателям, партнерам и .д.);

2) решение конкретной проблемы.

Решением этих задач занимается SEO-копирайтинг. По сути, это написание полезного контента для людей, но с учетом требований поисковых систем. Что это значит? Это значит, что каждый текст должен:

1) привлекать внимание пользователей;

2) содержать полную и достоверную информацию об услуге, товаре, событии и т.д.;

3) быть грамотным, соответствовать стилю компании;

4) содержать строго определенное количество ключевых слов, по которым пользователи находят ваш сайт.

Что такое копирайтинг?

Копирайтинг – это искусство и наука создания контента, который предлагает читателю или пользователю купить продукт, подписаться на рассылку, поучаствовать в тест-драйве или выполнить любые другие действия, которые могут принести вам определенную пользу.

Копирайтинг – это возможность понять потребности людей, узнать, что любит аудитория, чтобы затем подобрать наиболее удачные слова. Подзаголовки, слова, фразы должны убедить читателя и подтолкнуть его к определенному действию.

Копирайтинг – это умение продавать. Копирайтер – это опытный профессионал, который создает рекламные тексты для интернет-магазинов, корпоративных сайтов, рассылок, промо-акций. В мире маркетинга эта профессия часто упоминается еще и как «креативщик».

Нужен ли вам копирайтинг?

Если вы хотите построить свой собственный бизнес в интернете и выжить в этом меняющемся мире SEO, крайне важно создавать полезный контент, который будет интересным, убедительным, а также хорошо оптимизированным для поисковых систем. И делать это необходимо регулярно.

Оригинальные и интересные статьи, новости, обзоры увеличивает авторитет и значимость вашего сайта, улучшают ваш рейтинг в Google по выбранным ключевым словам. SEO-копирайтинг поможет вам настроить таргетинг (определить целевую аудиторию) и решить их конкретные проблемы с помощью хорошо продуманного контента.

Последовательная реализация актуальных рекомендаций SEO для контента на сайте, конечно же, будет толкать вас к вершине Топ-10 Google и увеличивать ваш трафик, а, соответственно, и ваш доход.