Контекстная реклама. В прицеле – только целевая аудитория

Контекстная реклама – разновидность онлайн-маркетинга, обеспечивающего целенаправленную рекламу на основе информации о пользователях. Целью контекста является показать объявления вашим потенциальным клиентам, которые заинтересованы в вашей продукции и услугах. Этот принцип кажется идеальным, но как это работает?

На самом деле все просто. Поисковые машины постоянно собирают и хранят разнообразную информацию о пользователях. Это могут быть условия поиска, который он недавно использовал, – ключевые слова, его местоположение и т.п. В соответствии с этим система и подбирает тематику объявлений. Например, рекламный баннер с интернет-магазином мультиварок может размещаться на сайте, посвященном рецептам для мультиварок.

Цели контекстного маркетинга:

1. Показывать объявления только тем пользователям, которые на самом деле заинтересованы в продукции рекламодателей.

2. Увеличение числа кликов в объявлении.

3. Увеличение конверсии потенциальных покупателей в реальные продажи.

4. Снижение раздражения от объявлений у клиентов.

5. Ликвидация убыточных объявлений (статистика Google Analytics позволяет показывать низкую или отрицательную отдачу от инвестиций).

Как разрабатывается контекстная рекламная кампания?

Интернет-реклама, как правило, включает в себя три компонента: создание объявления, планирование того, где, как и когда будет показываться объявление и организации оплаты объявления. Контекстный маркетинг предлагает специальное компьютерное обеспечение, которое позволяет размещать объявления на тысячах веб-сайтов, а вызываться просто по ключевым словам, используемых посетителями, или на основе другой онлайн-деятельности.

Где может появиться ваше объявление:

✓ поисковые системы;

✓ социальные сети;

✓ новостные сайты;

✓ мобильные устройства (в дополнение к объявлению могут генерироваться

✓ видео-игры (возможно, но часто это приводит к обратному эффекту) контекстные электронные купоны);

Чтобы проверить, как это работает, просто попробуйте запустить несколько различных поисков в Google на разные темы, и посмотреть, какие виды объявлений всплывают. Вы увидите, что практически все компании используют этот тип рекламы – от риэлторов и страховых агентств до крупных промышленных предприятий, ресторанов и гостиниц. Каждый бизнес хочет получить более высокую отдачу от инвестиций в рекламу, и контекстная реклама дает им такую возможность.